Эксперт пояснил, почему важно реформировать систему грузового тарифообразования Укрзализныци.


Президент ОП Александр Каленков заявил, что система разработки грузовых тарифов в Укрзализныце должна базироваться на европейских принципах дифференциации и включать в себя введение коэффициентов. Он указал, что система классов, которая работает сейчас, не удовлетворяет. Каленков привел пример Польши, где есть базовая ставка, к которой добавляется коэффициент в зависимости от маршрута и услуг. Он также отметил, что в Украине тарифное собрание состоит из целой стопки бумаг, тогда как в Польше – из двух листов бумаги. Каленков считает, что в случае "гармонизации" грузовых тарифов, начальный грузовой тариф должен быть значительно снижен, а система тарифообразования полностью изменена с использованием коэффициентов. Иначе это будет кроссубсидирование.
Читайте также
- Потери противника на 3 мая 2025 – Генеральный штаб ВСУ
- Украина ищет страну-посредника для возвращения гражданских лиц из российского плена
- Силы обороны отражают попытки россиян высадиться на острове Бугаз и форсировать Днепр
- У Трампа розроблен пакет санкций против банковского сектора РФ и 'Газпрома': Reuters о деталях
- Держдеп США схвалив пакет з навчання та підтримки F-16 для України на суму $310,5 млн
- Украинцы уже получили более 62 тысяч извлечений из Реестра пропавших без вести