Верхушки куличей: новый маркетинговый тренд или вызов традициям? Разъяснение митрополита Драбинка.

Верхушка кулича. Митрополит Драбинко разъясняет новый маркетинговый тренд
Верхушка кулича. Митрополит Драбинко разъясняет новый маркетинговый тренд

В супермаркетах Украины появились верхушки куличей незадолго до Пасхальных праздников. Этот новый продукт вызвал много обсуждений и дискуссий среди украинцев. Верхушки куличей являются альтернативой полноценному пасхальному хлебу, который является важной частью Пасхального корзины. Они имеют ту же форму и верхнюю глазурь, но без основной части. Некоторые покупатели считают это удобным вариантом, если не хотят тратить время на приготовление или покупку полного изделия.

Однако митрополит Переяславский и Вышневский Александр Драбинко высказался очень негативно о данном нововведении. Он считает, что верхушки куличей - это не кулич, а просто коржики. Слова митрополита подчеркивают разницу между духовным значением Пасхи и коммерческим подходом к этому празднику. Верхушки куличей могут размывать значение важных духовных традиций.

Некоторые священники считают, что форма или размер кулича не имеют значения. Главное, что Воскрес Христос и радость праздника должны быть присутствующими. Они не видят проблемы в том, что верхушки куличей продаются в супермаркетах. Вопрос о том, станет ли продажа верхушек куличей длительным трендом, остается открытым. Но именно каждый украинец должен решить, что важнее для него - практичность или сохранение традиций.


Читайте также

Реклама