Подержанные японские кроссоверы, которые лучше не покупать.

Подержанные японские кроссоверы, которые лучше не покупать
Подержанные японские кроссоверы, которые лучше не покупать
Nissan Qashqai (J11, 2013-2020)
Фото: smkperformance.co.uk

Основная проблема этой модели - ненадежный вариатор (CVT), плохая шумоизоляция в салоне, слабая подвеска и высокие расходы на обслуживание. Вариатор Jatco часто ломается уже после 100 000-120 000 км, что приводит к рывкам при ускорении и гулу. Стоимость замены трансмиссии может достигать 2000 евро.

Даже отличный дизайн, комфортное расположение компонентов и экономичные двигатели не спасают от этих проблем.

Mazda CX-7 (2006-2012)
Фото: edmunds.com

Автомобиль оснащен капризным турбодвигателем 2.3 DISI. Частые перегревы турбины и проблемы с цепью ГРМ уже на 80 000-100 000 км могут привести к дорогому ремонту. Расход топлива в городских условиях может достигать 14-16 литров на 100 км, что также увеличивает затраты на эксплуатацию.

Несмотря на стильный внешний вид и хорошую управляемость, эти проблемы могут негативно сказаться на стоимости автомобиля на вторичном рынке.

Mitsubishi Outlander XL (2007-2012)
Фото: wikimedia.org

Модель получила нестабильный вариатор, который часто вызывает гул при движении, перепады оборотов и низкую прочность ускорения. Частые утечки заднего дифференциала и большое потребление масла двигателем 2.4 MIVEC - вот еще одна проблема этой машины.

Несмотря на то, что Outlander считается практичным и вместительным кроссовером, проблемы с трансмиссией и задним редуктором, которые могут стоить до 1000 долларов на ремонт, создают серьезные проблемы для водителей. Также эта модель характеризуется высоким потреблением масла, особенно после 150 000 км пробега.

Итог: Все три модели автомобилей, которые были выпущены в период с 2006 по 2020 год, имеют свои технические проблемы, которые влияют на стоимость и комфорт пользования. Неудачи с трансмиссиями, высокие расходы на ремонт и обслуживание делают их менее привлекательными для покупателей на вторичном рынке.

Читайте также

Реклама